История
История, 14.10.2019 07:37, vika52143

Вопрос/Задача:

Назовите социальные проблемы , получившие отражения в живописи 19 век

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

патриарший собор успения пресвятой богородицы в москве

Ответ
Ответ разместил: Гость

грачи прилетели

Ответ
Ответ разместил: Гость

это заявление не соответствовало действительности. антоний объявил клеопатру царицей царей и сам фактически стал египетским царем. поведение антония стало причиной разрыва между ним и октавианом и возмутило римское общественное мнение. октавиан объявил войну антонию. морское сражение произошло 2 сентября 31 г. до н.э. возле берегов западной греции. это была битва при акции, в которой октавиан одержал победу. октавиан стал повелителем всей римской державы. видимо, начиная с этого времени можно говорить о становлении монархического режима в риме. в руки октавиана попала огромная добыча, казна и богатства египетского двора и царей, чему он щедро наградил своих солдат- и сам сделался верховным собственником всей египетской земли.

Ответ
Ответ разместил: oomasha
Вторая половина xix в. ознаменовалась расцветом изобразительного искусства. оно стало подлинно великим искусством, было проникнуто пафосом освободительной борьбы народа, откликалось на запросы жизни и активно вторгалось в жизнь. в изобразительном искусстве окончательно утвердился реализм — правдивое и всестороннее отражение жизни народа, стремление перестроить эту жизнь на началах равенства и справедливости. центральной темой искусства стал народ, не только угнетенный и , но и народ — творец , народ-борец, созидатель всего лучшего, что есть в жизни. утверждение реализма в искусстве проходило в упорной борьбе с официальным направлением, представителем которого было руководство академии художеств. деятели академии внушали своим ученикам идеи о том, что искусство выше жизни, выдвигали лишь библейскую и мифологическую тематику для творчества художников. 9 ноября 1863 г. большая группа выпускников академии художеств отказалась писать конкурсные работы на предложенную тему из скандинавской мифологии и покинула академию. во главе бунтарей стоял иван николаевич крамской (1837—1887). они объединились в артель и стали жить коммуной. через семь лет она распалась, но к этому времени зародилось «товарищество передвижных художественных выставок», профессионально-коммерческое объединение художников, стоявших на близких идейных позициях. «передвижники» были едины в своем неприятии «академизма» с его мифологией, декоративными пейзажами и напыщенной театральностью. они хотели изображать живую жизнь. ведущее место в их творчестве заняли жанровые (бытовые) сцены. особой симпатией «передвижников» пользовалось крестьянство. они показывали его нужду, страдания, угнетенное положение. в ту пору — в 60—70-е гг. xix в.— идейная сторона искусства ценилась выше, чем эстетическая. лишь со временем художники вспомнили о самоценности живописи.

Похожие вопросы

Вопросов на сайте: