История
История, 16.10.2019 20:40, dddashaaa1

Вопрос/Задача:

Сравнительная характеристика четырёх цивилизаций (египет, двуречие, индия и китай) в виде таблицы

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

такими гражданами являются мужчины молодые и среднего возраста

Ответ
Ответ разместил: Гость

в древнем египте наряду со значками , обозначавшими целые понятия и слова, существовали и другие знаки, обозначавшие слоги и даже отдельные звуки . потребность в таких знаках очевидна, так как не все можно выразить в виде изображений (прежде всего, это касается личных имен). в этих случаях египтяне превращали слова иероглифы в буквы иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук [хт], иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука [мн] и т.д. на первых порах значение фонетических иероглифов было , но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим

Ответ
Ответ разместил: Гость

великое посольство представляет собой дипломатическую миссию в западную европу петра 1 в 1698 году.

послами были лефорт франц яковлевич, головин федор алексеевич, возницын прокофий богданович + петр 1 (как бомбардир петр михайлов – был в посольстве инкогнито), 20 дворян и 35 волонтеров.

:

1.            посетить австрию,  саксонию,  бранденбург,  голландию,  ,  венецию, курляндию, латвию (принадлежащую швеции)  и встретиться с  папой римским.

2.            пригласить специалистов в россию для работы и обучения.

3.            найти поддержку в борьбе против турции.

4.            получить престиж россии среди европейских государств.

5.            использовать престиж в европе для борьбы с турцией.

6.            знакомство петра 1 с происходящим в европе.

7.            покупка оружия и материалов.

8.            обучить в европе.

 

итоги:

1.            петр 1 сделал вывод о том, что россия нуждается в реформировании, причем как внутри, так как снаружи.

2.            петр 1 изменил мнение о том, что для успешного развития россии необходим выход в азовское море, так как выход в море даст больше для развития россии.

3.            в рамках этого посольства петру удалось перенять некоторые важные моменты в и реализовать их в россии.

4.            петру не удалось найти союзников в борьбе с турцией, но удалось найти союзников против швеции.

 

Ответ
Ответ разместил: Гость

  лютер и кальвин признавали известную ценность земной жизни и практической деятельности, полезность некоторого светского знания. невозможно отрицать индивидуалистическую тенденцию: признания права собственного решения, а значит – разума и воли человека (кальвинистская идея божественного избранничества и обязанности каждого проявить максимум энергии в своем "призвании").на этом сходство заканчивается, и начинаются противоположности: христианство стремилось ограничить человеческую любознательность, тогда как гуманизм всячески стремился ее развить. гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума, напротив, реформаторы вдохновлялись идеей всемогущества веры. "пусть никто не думает, - писал лютер, - что он может постичь веру разумом… . то, что говорит христос, - истина, независимо от того, могу ли я или какой либо иной человек понять это".гуманистам был ненавистен аскетизм, составляющий стержень религиозной морали. человек может достигнуть совершенства не в силу искупления и особой божественной милости, а собственным разумом и волей, направленной на максимальное раскрытие всех своих естественных способностей.напротив, лютер исходил из "коренной и общей испорченности человеческой природы". снискать божью благодать человек может только покаянием, самоуничижением и самопопранием перед богом, подавлением собственных желаний и стремлений.наконец, доминантой ренессансного гуманизма была идея человека, чье высокое достоинство определялось не знатностью происхождения, не званиями или богатством, но только личной доблестью, благородством в делах и помышлениях. новое понимание человека объективно противостояло феодально-сословной дискриминации как программа человеческого равенства. отсюда, гуманизм возрождения – идеология раннебуржуазная, т. е. антифеодальная, народная. напротив близость церковно-реформационной идеологии к массам и тем более ее революционность представляются с. м. стаму весьма относительными. говоря о свободе христианина , лютер имеет в виду только духовную, а отнюдь не мирскую свободу.

Похожие вопросы

Вопросов на сайте: 13377928