Литература
Литература, 14.10.2019 07:37, milasuraeva

Вопрос/Задача:

На картине изображенно на траве сидят три человека. один – рассказывает, другой увлеченно слушает, третий посмеивается над рассказом первого. чья это картина как называется? всем

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

1)эта маленькая крошка

рада даже хлебной крошке,

потому что допоздна

в норке прячется она

(мышка)

2)я не будильник,но бужу,

я с бородой и в шпорах,

с большою важностью хожу

и вспыльчив,словно порох!

(петух)

100% 2 класс

отметьте как

Ответ
Ответ разместил: Гость

свое нравие это что то вроде эгоизма т нарцисма

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

значительный вклад в культуры внес художник илья ефимович репин. и. е. репин принадлежит к числу художников второй половины 19 века. его творчество олицетворяет собой высшие достижения живописи передвижников, стремившихся сделать искусство понятным и близким народу, актуальным, отражающим основные закономерности жизни. репин не признавал «искусства для искусства» . «я не могу заниматься непосредственным творчеством, - писал он, - делать из своих картин ковры, ласкающие глаз… приноравливаясь к новым веяниям времени. всеми своими ничтожными силенками я стремлюсь олицетворить мои идеи в правде; окружающая жизнь меня слишком волнует, не дает покоя, сама просится на холст» . 

репин был величайшим реалистом. окружающим часто приходилось слышать от него жалобы на бедность фантазии. но дело не в бедности фантазии художника, а в том, что по характеру своего дарования он не мог писать «от себя» , по воображению, не мог увлечься придуманным – только многокрасочная жизнь, яркие события и человеческие характеры рождали в нем творческое горение. 

Ответ
Ответ разместил: sench99da

перов "охотники на привале"

Ответ
Ответ разместил: POMOGIf
Перов" охотники на привале"

Похожие вопросы

Предмет
Нужно в двух-трёх предложениях выделить основную мысль данного текста. мировую славу получила небольшая однокупольная церковь, находящаяся на владимирской земле, в полутора километрах от села боголюбова, на
месте впадения реки нерли в клязьму — храм покрова пресвятой богородицы. построенная в 1165 г. безымянными мастерами по велению святого благоверного князя андрея боголюбского, белокаменная загородная церковь
простояла в «водных вратах» бывшего владимирского княжества около девяти веков и получила признание как архитектурный памятник владимиро-суздальской школы, символ зодчества и шедевр мировой архитектуры.
строительство храма связано с двумя событиями личного и общественно-церковного значения. церковь была возведена в память о сыне князя андрея, юном княжиче изяславе, погибшем в сражении с волжскими булгарами, в
честь праздника покрова пресвятой богородицы. праздник посвящен событию, произошедшему в византии, он связан с чудом явления во влахернском храме божией матери с покровом в руках, который символизировал ее
особенное покровительство христианскому миру, ее заступничество перед наступающим на константинополь неприятелем. праздник покрова пресвятой богородицы стал национальным на земле и одним из самых почитаемых
в народе, а установлено празднование было именно властью владимирского князя андрея и епископом, даже без согласования с киевским митрополитом. создание храма в память об этом событии явилось актом церковного
признания этого праздника и одновременно утверждения его в жизни народа средствами монументального зодчества. церковь покрова на нерли вошла в комплекс боголюбской резиденции князя андрея и стала первым на
руси храмом, посвященным празднику покрова пресвятой богородицы. строительство храма в честь праздника, символизирующего особое покровительство владычицы небесной, призвано было утверждать идею небесного
покровительства владимирской земле и князю андрею, особо отмеченному благодатью божией. прекрасная белокаменная чудо-церковь одиноко, как бы задумчиво-печально возвышающаяся над просторами владимирских
равнин, навсегда запечатлела память о юном воине, сыне князя андрея, пребывающем на небесах. поднимаясь в бесконечное небо, белоснежный стройный силуэт отражается в зеркальной глади неширокой речки, смягчая
впечатление одиночества, рассеивая грусть, внося ноты тихой радости и гармонии. белокаменный одноглавый храм крестово-купольного типа отличается удивительной гармонией пропорций и изяществом украшений. поток
вертикальных линий, усиленный колонками, ритмом колончатого пояса, вытянутыми окнами и аркатурой главки. рам покрова сохранил белизну своих каменных одежд, отсутствие живописи на стенах придает гармоничность,
одухотворенность и целостность этому архитектурно-поэтическому произведению владимирских зодчих. церковь хорошо сохранилась, став идеальным воплощением канона трехапсидного крестово-купольного
православного храма и является одним из любимейших храмов россии. по решению юнеско храм покрова на нерли включен в список всемирного наследия.
Вопросов на сайте: