Литература

Вопрос/Задача:

Сочинение на тему что я представлял себе когда слушал музыку эдварда грига

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

любовь- самое светлое и чистое чувство. любить всегда замечательно. но любить при этом и трудно. ведь нужно большую часть времени уделять предмету воздыханий, заботиться о нем. любить человека- это делать то, о чем тебя попросит любимый человек совершенно бескорыстно, не надеясь на похвалу, но ожидая, что это принесет радость вашему любимому. любить- это жить, и думать каждую минуту и быть мысленно с любимым. любить и быть любимым- вот истинное   счастье. ничего не делает человека более нежным и ласковым, чем любовь.

Ответ
Ответ разместил: Гость

он был против женитьбы, потому что семья ростовых была бедная и находилась на гране банкнотства. и этот брак мог бы усогубить положение болконских. к тому же предки ростовых и болконских состояли долгое время во враждебных отношениях!

Ответ
Ответ разместил: Гость

18 век переломный. происходило изменение по отношению к человеческой личности. на рубеже 17-18 вв произошла смена культурных ориентиров и источников влияния. гл. культ. ориентиром стала западная европа, но европеизация термин условный. процесс европеизации начался с середины 17 в, ключевым событием , были культурные реформы. в 17 в в москву приехали киевские старцы- первые западники. осуществившие реформу книг, им в россии появилось стихотворство и драматургия. в сер. 17 в по польскому приказу в москве начались переводы европейских романов. европеизация началась с осв. польск. фр. нем. лит-ры. рада была процесс осв. зап-евр. культ. м/б назван трансплантацией(лихачев). освоение западной культуры проходило более болезненно, чем византийской. культ. забыла пер. ученичества. болшая часть 18 в ушла на ученичество.1 транспл. происходила равномерно и целенаправленно. в петр. эпоху транспл.- стихийна, поэтому пр-я нач. 18 в –хаотичн. набор евр. пр-ий. еврлпеиз. было отказано. виз. культ. не хотела сдавать свои позиции. в 18 в прошёл рассол нац. лит-ры. др.рус лит. не умерла вместе с русью. чит др.рус. текстов былы дем. низы. произошла секуляризация культ. она выразилась в смене жанровых систем. пришли стих сатиры, оды, драм жанры, комедии, трагедии, элегии, идиллии. в 18 в господствуют, поэт и драм жанры.в 18 в изм представление о самом характере тв-ва, об отн автора к лит труду. индивидуализация авт сознания. постепенно происходит профессионализация писателей, появляется массовая .рус ускоренно развивается, то, что пережила евр лит-ра за 250 лет, рус лит – за 100 лет.18 век наз. лит возрождения.1 этап 90гг 17 в -20 гг 18 в. петровскя эпоха. продолжение др рус барокко. эпоха переводов. рус пр-ий оч мало.1)вирши-стихи силлабич.2)школьн драма. писатели степан яворский,дм ростовский, феофан прокопович, андрей и семен денисовы.2 этап 30-50гг 18 в. период становления русс классицизма. смена жанров.1)стих. сатира, 2)ода 3) класс ком 4) трагедия. происходит реф рус яз, русс стихослож. силлабич. сист силлабо тонич. (реф тредиаковского-ломоносова).кантемир. тредиак, ломон, сумарок3 период 60-90 екатерининская эпоха. пер расцвета творч писателей. ек провела либ. реф.начинается эпоха расцвета публицистики: очерк, путешествие. ведущим направлением являктся классицизм, он приобретат гражданский характер., появляется сентиментализм 90 гг18 в, предромантизм, в возвращается проза. жанр повести и романа. эту эпоху называют эпохой, просвещения. фонвизин, державин, карамзин, радищев. крылов.

Ответ
Ответ разместил: arifnabiev83

"утро", э.григ.

наслаждение. я чувствую наслаждение, когда слышу эт прекрасную музыку. глаза сами собой закрываются, а перед взором встают необыкновенные чудеса природы. мне видится стень, солнце, появляющееся из-за горизонта, и его слепящие золотые лучи, медленно растворяющие царящую вокруг тьму, убивающие ее. вся степь медленно окутывается золотыми нитями, будто солнце плетет свое сказочное полотно. птицы. их звонкие голоса, нарушающие тишину. девственная природа. тонкие березки, словно улыбаются солнцу и его свету. все вокруг оживает. все пробуждается. смеется, улыбается, словно живое. утро. я вижу утро, композитор нарисовал прекрасную картину из чарующих звуков, в моем четко всплывает картина прекрасного весеннего утра, легкого ветерка и ярко слепящего солнца. автор произведения - гений, потому что так красночно и ярко передал атмосферу. я восхищаюсь им.

Похожие вопросы

Предмет
Нужно в двух-трёх предложениях выделить основную мысль данного текста. мировую славу получила небольшая однокупольная церковь, находящаяся на владимирской земле, в полутора километрах от села боголюбова, на
месте впадения реки нерли в клязьму — храм покрова пресвятой богородицы. построенная в 1165 г. безымянными мастерами по велению святого благоверного князя андрея боголюбского, белокаменная загородная церковь
простояла в «водных вратах» бывшего владимирского княжества около девяти веков и получила признание как архитектурный памятник владимиро-суздальской школы, символ зодчества и шедевр мировой архитектуры.
строительство храма связано с двумя событиями личного и общественно-церковного значения. церковь была возведена в память о сыне князя андрея, юном княжиче изяславе, погибшем в сражении с волжскими булгарами, в
честь праздника покрова пресвятой богородицы. праздник посвящен событию, произошедшему в византии, он связан с чудом явления во влахернском храме божией матери с покровом в руках, который символизировал ее
особенное покровительство христианскому миру, ее заступничество перед наступающим на константинополь неприятелем. праздник покрова пресвятой богородицы стал национальным на земле и одним из самых почитаемых
в народе, а установлено празднование было именно властью владимирского князя андрея и епископом, даже без согласования с киевским митрополитом. создание храма в память об этом событии явилось актом церковного
признания этого праздника и одновременно утверждения его в жизни народа средствами монументального зодчества. церковь покрова на нерли вошла в комплекс боголюбской резиденции князя андрея и стала первым на
руси храмом, посвященным празднику покрова пресвятой богородицы. строительство храма в честь праздника, символизирующего особое покровительство владычицы небесной, призвано было утверждать идею небесного
покровительства владимирской земле и князю андрею, особо отмеченному благодатью божией. прекрасная белокаменная чудо-церковь одиноко, как бы задумчиво-печально возвышающаяся над просторами владимирских
равнин, навсегда запечатлела память о юном воине, сыне князя андрея, пребывающем на небесах. поднимаясь в бесконечное небо, белоснежный стройный силуэт отражается в зеркальной глади неширокой речки, смягчая
впечатление одиночества, рассеивая грусть, внося ноты тихой радости и гармонии. белокаменный одноглавый храм крестово-купольного типа отличается удивительной гармонией пропорций и изяществом украшений. поток
вертикальных линий, усиленный колонками, ритмом колончатого пояса, вытянутыми окнами и аркатурой главки. рам покрова сохранил белизну своих каменных одежд, отсутствие живописи на стенах придает гармоничность,
одухотворенность и целостность этому архитектурно-поэтическому произведению владимирских зодчих. церковь хорошо сохранилась, став идеальным воплощением канона трехапсидного крестово-купольного
православного храма и является одним из любимейших храмов россии. по решению юнеско храм покрова на нерли включен в список всемирного наследия.
Вопросов на сайте: