Литература
Литература, 14.10.2019 14:30, Kissi1111

Вопрос/Задача:

Столкновение сил тьмы и света в в. а. жуковского

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

                                  мой новый друг.

        однажды в одно прекрасное зимнее утро, я увидел как залетел к нам на воробушек. он сел к нам на карниз за окном   и смотрел прямо на меня, поджав одну лапку, он немного дрожал и   одно крыло у него свисало. я понял, что он был ранен. я быстро подбежал к окну, открыл его и взял воробушка на руки. воробушек даже не испугался и не вздрогнул, как будто   сам хотел, чтоб я его взял.   я занес его в дом и начал отогревать. воробушек совсем меня не боялся. мы с ним подружились и я его оставил у себя. я начал за ним ухаживать.каждый день кормил воробушка, поил. птица привыкла ко мне. воробушек узнавал меня  когда я заходил в комнату,  он радостно пищал   и махал крыльями.

      когда он поправился я его   выпустил на волю. всякий раз птица летела обратно ко мне. но потом все таки улетел.он помнил меня. увидит на улице и садится ко мне на плечи.

      вот так однажды я встретил   верного друга у себя на .

Ответ
Ответ разместил: Гость

ямб:

1.мело, мело по всей земле     во все пределы. 2.свеча горела на столе,     свеча горела.

3.где-то в поле чистом, у

 

 

хорей:

1.ночевала тучка золотая     на груди утеса-великана; 2.утром в путь она умчалась рано,     по лазури весело

3.есть некий час,

  в ночи всемирного молчанья.

 

 

 

 

 

Ответ
Ответ разместил: Гость

нельзя судить о том победитель он или побежденный, но если посмотреть на конфликты, в которых он участвовал, то можно сказать, что в любовном конфликте он проиграл, т.к. софья ему не досталась,но в конфликте, где чацкий якобы "сошел с ума", он оказался победителем, потому что когда узнал, что про него говорят не стал разбираться а поступил иначе,не стал доказывать , т.к. это было бы бесполезно.

 

Ответ
Ответ разместил: vikayakovleva4

если говорить аллегориями, то свет и тьма - это те самые добро и зло, вечные философско-нравственные категории. мистика в сочетании с философскими элементами - жанровые особенности как таковой, но наиболее ярко столкновение сил и тьмы в "светлана".

пугающий колорит повествования, традиционный для романтической , автор уравновешивает поэзией любви счастливой развязкой. к поэтическим открытиям автора относится и образ героини. в светлане воплощен характер девушки - жизнерадостной, способной к жертвенной и верной любви.  сюжет о мертвеце предваряется в бытовой cценкой святочного гадания, а завершается «светлана» пробуждением героини от сна и счастливой встречей с женихом.   о мертвеце предстает как своего рода забава - не более чем страшная сказка, рассказанная перед сном. в то же время сцена гадания позволяет поэту воспроизвести черты национального быта, народных обычаев: "раз в крещенский вечерок  девушки гадали:   за ворота башмачок,  сняв с ноги, бросали;   снег пололи; под окнам  слушали; кормили  счетным курицу "девушки веселятся, только светлана грустна (ведь от ее суженого «вести нет»). во имя любви героиня решается испытать судьбу и приступает к гаданию. для нее это становится тяжелым испытанием.но вот слышится стук замка, а затем «тихий, легкий шепот». суженый вернулся, он зовет героиню в церковь, и светлана без колебаний отправляется в путь со своим мнимым женихом.  в фольклорной традиции образ дороги связан с представлениями о жизненном пути. так и в «светлане» дорога символизирует жизненный путь героини - от венца до могилы. но этот путь светлана совершает с неподлинным суженым, чем и объясняются ее смутные, тревожные предчувствия, дрожь ее «вещего» сердца.  кони мчатся сквозь метель и вьюгу по заснеженной и безлюдной степи. все пророчит беду, говорит о присутствии злых сил: белый снег (ассоциирующийся с покрывалом смерти - саваном), черный ворон, мерцание луны. дважды упоминается и о гробе - явном знаке смерти. светлана и ее «жених» скачут сначала в божий храм, а затем в «мирный уголок», «хижинку под снегом» (метафора могилы). «жених» исчезает, а светлана остается наедине с безвестным мертвецом и предчувствует близкую смерть: «что же гибель »  кульминационным событием становится сцена внезапного «оживления» мертвеца («простонав, заскрежетал страшно он »), в котором героиня узнает своего жениха. однако уже в следующее мгновение она, очнувшись ото сна, сидит в своей светлице у зеркала (перед которым начиналось гадание). ужас пережитого позади, а героиня вознаграждена и за свои страхи, и за свою готовность последовать за любимым в безвестную даль: раздается звон колокольчика, и реальный, живой жених светланы - статный и «любезный» - подходит к   включив традиционный сюжет в новую форму, поэт связал со сказкой, чему традиционные для сюжетныe клише оказались переосмысленными. в частности, образ дороги типичен и для , и для сказки. в сказке героя ждет заслуженная награда в конце пути, так происходит и в «светлане». чем заслужила «награду» героиня? во-первых, своей преданностью, верностью, душевной стойкостью. во-вторых, своей верой в бога, к которому она постоянно обращается за душевной поддержкой («пред иконой пала в прах, спасу »). 

Похожие вопросы

Вопросов на сайте: