Литература

Вопрос/Задача:

Написать сочинение по ромео и джульете\\\

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

д. и. фонвизин — писатель во многом знаковый для 1760 — 1780-х годов. своеобразие и отличие творчества фонвизина определяется в первую очередь тем, что писатель стоит у истоков нового этапа развития сатиры.

 

деятельность фонвизина- началась с перевода басен известного в то время датского поэта гольберга. позже он и сам начал писать еще во многом «сырые», но интересные для своего времени басни и притчи. однако, будучи уже известным как переводчик, фонвизин не раз попадал в неловкое положение — большинство созданных им басен считали либо изящно выполненными переложениями иностранных произведений на язык, либо откровенным плагиатом. все же несколько басен до сих пор известны как подлинное творчество фонвизина и представляют особый интерес для раскрытия начальных этапов творческого пути мастера. это политическая басня «лисица-казнодей» и сатира «послание к слугам моим, шумилову, ваньке и петрушке», написанные в 1760 году.

первое названное произведение было написано вскоре после смерти императрицы елизаветы и стало гневным откликом на церковную церемонию, связанную с ее похоронами. писатель высмеял в своем произведении подхалимство и лизоблюдство придворных и раскрыл перед читателем истинную суть поступков высших мира сего. император «царь-лев» изображен как «пресущий скот», а царство его и руководство народом основаны на угнетении и насилии:

в его правление любимцы и вельможи

сдирали без чинов с зверей невинных кожи.

второе произведение представляет читателю разговор автора со своими слугами. на вопрос: «на что сей создан свет? — автор так и не смог получить внятного ответа. шумилов считает, что смысла в вопросе нет, что удел крепостного — вечное рабство и унижение слуги; он просто не готов высказать свои мысли, которых скорее всего и нет вовсе. ванька высказывает свое мнение о том, что «здешний свет» дурен, и говорить о нем — безделица, ничего не стоящий разговор. петрушка, лакей, также не может ответить на вопрос, однако с гордостью заявляет о своем намерении пожить в свое удовольствие в этом свете. становится очевидным для всех, что никакого высшего божественного замысла нет, и что общество и деление на сословия устроено, по меньшей мере, неразумно. первым крупным сатирическим произведением писателя стала комедия «бригадир», написанная в 1763 году. в комедии блестяще обыгран распространенный в xviii веке сюжет, при этом избитая комедийная тема получила новое осмысление и стала чуть ли не новаторством в театральной традиции. родители стремятся выгодно женить детей, которые давно отдали свои сердца другим. две семьи — советника и бригадира — решают устроить брак бригадирского сына ивана и советничьей дочери софьи. при этом начавшую было развиваться по стандарту интрижку фонвизин «закручивает» в совершенно иную сторону: бригадирский сынок начинает ухлестывать за советницей, при этом бригадир готов подвинуть своего сына в битве за прекрасную . за бригадиршей начинает охоту советник, и благоразумную софью оставляют в покое, с выбором ее сердца. подобные столкновения чувств и интрижки введены фонвизиным в текст не случайно. таким образом, автору удается продемонстрировать всю нелепость и пошлость поведения крепостников и щеголей-галломанов. в отношении жанра «бригадир» — комедия для необычная. это одна из первых в сатиры и драматургии «комедия нравов». процесс становления подобного рода характеров еще не показан автором, но объяснение поведения и порывов каждого из персонажей уже присутствует в тексте комедии. множество новаторских приемов — саморазоблачение, откровенная буффонада, гротеск, — делает комедию понятной и смешной даже для современного читателя.

среди писателей последней трети xviii века место принадлежит денису ивановичу фонвизину. образованный и свободомыслящий человек, фонвизин всю свою жизнь был врагом самодержавного произвола, врагом придворных вельмож, царских любимцев. пушкин называет его «сатиры смелым властелином» и «другом свободы» («евгении онегин»), фонвизин сумел так широко и правдиво нарисовать в своих произведениях современную ему жизнь, что белинский назвал его со чинения «живой летописью» эпохи.  объяснение:

Ответ
Ответ разместил: Гость

у каждого человека свой характер. со стороны людям виднее, какие мы на самом деле. но мне стало интересно понять, как(ой)/как(ая) я. мне кажется, что я приятный в общении ребенок. я всегда , если меня о чем-либо просят. я ответственн(ый)(ая), всегда выполняю то, что планировал(а). но у меня есть один недостаток. я не всегда могу сдерживать себя. могу накричать или обидеть друга. это мне не нравится. я бы хотел(а) избавиться от такой ужасной черты характера. не хочется из-за этого терять моих друзей и ссориться с близкими

Ответ
Ответ разместил: Гость

тула (гимн города)

Ответ
Ответ разместил: rukozhop2002
Шекспир выбирает в герои своего произведения людей исключительных, которые находят в себе мужество и силы бросить вызов всему несправедливому свету и вести с ним до последнего дыхания героическую борьбу. события «ромео и джульетты» происходят в вероне, где «две равно уважаемых ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья». дети глав этих семей полюбили друг друга. но судьба приготовила им жестокие испытания:   исконная вражда семей меж ними  разрыла пропасть страшной глубины.  семьи ненавидят друг друга. но два любящих сердца отчаянно стараются положить конец «непримиримой розни», спастись от ненависти. героям приходится переживать немалые мученья.  но страсть их учит побеждать страданье  и им находит способ для свиданья.  для ромео его джульетта «как день», она затмевает луну своей красотой, при сиянии ее глаз птицы поют на небе. и для нее ромео— «верх совершенства». ведь любовь не знает вражды, для нее ничего не значат имена, ведь «роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет», ей неведомы преграды, она всегда и везде сможет найти дорогу к милому сердцу,  ее не останавливают стены.  в нужде она решается на все,  и потому — что мне твои родные!   так говорит ромео своей возлюбленной.  но вражда их семей слепа и неподвластна ни разуму, ни чувству. и влюбленные предпочитают умереть, чем жить друг без друга. они умирают, навечно сохранив свою безграничную любовь. лишь смерть детей наконец приводит родителей к миру:  

Похожие вопросы

Вопросов на сайте: