Литература

Вопрос/Задача:

30


что побудило радищева к написанию путешествия из москвы в петербург

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

для а. болконского, например, любовь - это испытание, для п. безехова - поиск смысла

Ответ
Ответ разместил: Гость

в споре базаров неотступен, это видно на примере павла петровича. ведь базаров нигилист, отвергающий все и вся. в споре с павлом петровичем он ведет себя с ним на равных, хотя этот человек гораздо старше его. но базарову все сходит с рук. он полностью уверен в своей правоте и даже и представить не может, что не прав, ведь на самом то деле нельзя отвергать все на свете.

при первой встрече с одинцовой базаров, кажется, не чувствует ничего к этой женщине, он остается самим собой, и это ей нравится. она, как и он, не меняет своего мнение о жизни, с каким бы человеком не разговаривала. но по прошествии некоторого времени, которое базаров и кирсанов провели у одинцовой, базаров понял, что влюблен. он сам боялся себе в этом признаться. "как так, ведь он же нигилист, отвергающий великие и светлые чувства? как он мог влюбиться? " никто не застрахован от любви и базаров, как это ни странно, тоже влюбился, вот только это нельзя назвать счастливой любовью.

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

отступали войска

Ответ
Ответ разместил: мпппеекк1

ответ: он был возмущён власью екатерины ii, он видел как из-за бедности и голода люди.

объяснение:

Ответ
Ответ разместил: AlumaZuma

ответ: побудило его к написанию данного произведения тот произвол и угнетение человека человеком, социальная несправедливость, которые писатель устал видеть вокруг себя.

Похожие вопросы

Предмет
1. перечитайте фрагмент из повести н. в. гоголя «портрет», в котором рассказывается о визите аристократической к чарт­кову и работе художника над портретом ее дочери. можно ли на­звать данный эпизод кульминационным моментом в судьбе чарт-кова? был ли он важнее, чем приобретение им портрета и нахож­дение денег? обоснуйте свой ответ.

2. какие события предшествуют названному эпизоду? можно ли говорить о том, что чартков готов к подобному повороту в своей карьере? подтвердите свой ответ примерами из текста повести.

3. охарактеризуйте аристократическую , ее отношение к искусству, ее взгляды на мастерство художника, ее отношение к его личности. можно ли говорить о том, что ее взгляды — выраже­ние мнения света?

4. охарактеризуйте дочь аристократической . что заинтере­совало в ней художника? процитируйте отрывок, в котором автор раскрывает ее внутреннюю сущность. какие чувства испытывает автор к этой девушке? можно ли говорить об авторской иронии? обоснуйте свой ответ.

5. прочитайте, как чартков начинает работать над портретом. какие сильные и слабые стороны его как художника подчеркивает автор? почему он не смог увидеть истинного лица своей натуры, а увидел в ней то, что хотел, с точки зрения начинающего худож­ника. почему его интересует не психология предмета, а фактура?

6. можно ли говорить о том, что, когда работу чарткова с чув­ством превосходства прерывает заказчица, у него мелькает послед­нее сожаление об утраченной свободе? подтвердите свой ответ текстом.
Предмет
Изложить проблему великодушия (1)шел май сорок третьего года. (2)на отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих. (з)суп был сварен с макаронами, и в мут- ной глубине котелка невнятно что-то белело. (4)в пару со мной угодил
пожилой боец. (5)мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко. 6) мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была
обыкновенная, 7) я засуетился было, затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом,
как бы ненароком, задевал за котелок, из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)в котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих
.(11)длинная, из довоенного теста, может, и из самой америки, со «второго фронта». (12)мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)а как хотелось мне сцапать ту макаронину, не
ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок, рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот! (14)если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил,
заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «шакал! » я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не
видя. в моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая раздался тихий звук. (19)я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете )но она лежала, разва- ренная, и, казалось мне, сделалась еще дородней и
привлекатель ней своим царственным телом. мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к
снисходительности. он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)но деревянная
ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то.
(25)в спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. * 26)и никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайного
напарника по котелку, не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь.

Вопросы по предметам

Вопросов на сайте: 13432201