Литература
Литература, 16.10.2019 20:50, Ekfgg

Вопрос/Задача:

Люди добрые , охарактеризовать конфликт в комедии "недоросль"по плану, умоляю 100

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

1)отношение автора к калашникову хорошее,он относится кнему как к герою,а к кирибеевичу наоборот.2)калашников уважал царя ,а кирибеевичу было всеравно он же был его опричник.3)калашников был смел ибыл готов драться ,а кирибеевич  боялся. в этой битве победил калашников.

Ответ
Ответ разместил: Гость

18 век переломный. происходило изменение по отношению к человеческой личности. на рубеже 17-18 вв произошла смена культурных ориентиров и источников влияния. гл. культ. ориентиром стала западная европа, но европеизация термин условный. процесс европеизации начался с середины 17 в, ключевым событием , были культурные реформы. в 17 в в москву приехали киевские старцы- первые западники. осуществившие реформу книг, им в россии появилось стихотворство и драматургия. в сер. 17 в по польскому приказу в москве начались переводы европейских романов. европеизация началась с осв. польск. фр. нем. лит-ры. рада была процесс осв. зап-евр. культ. м/б назван трансплантацией(лихачев). освоение западной культуры проходило более болезненно, чем византийской. культ. забыла пер. ученичества. болшая часть 18 в ушла на ученичество.1 транспл. происходила равномерно и целенаправленно. в петр. эпоху транспл.- стихийна, поэтому пр-я нач. 18 в –хаотичн. набор евр. пр-ий. еврлпеиз. было отказано. виз. культ. не хотела сдавать свои позиции. в 18 в прошёл рассол нац. лит-ры. др.рус лит. не умерла вместе с русью. чит др.рус. текстов былы дем. низы. произошла секуляризация культ. она выразилась в смене жанровых систем. пришли стих сатиры, оды, драм жанры, комедии, трагедии, элегии, идиллии. в 18 в господствуют, поэт и драм жанры.в 18 в изм представление о самом характере тв-ва, об отн автора к лит труду. индивидуализация авт сознания. постепенно происходит профессионализация писателей, появляется массовая .рус ускоренно развивается, то, что пережила евр лит-ра за 250 лет, рус лит – за 100 лет.18 век наз. лит возрождения.1 этап 90гг 17 в -20 гг 18 в. петровскя эпоха. продолжение др рус барокко. эпоха переводов. рус пр-ий оч мало.1)вирши-стихи силлабич.2)школьн драма. писатели степан яворский,дм ростовский, феофан прокопович, андрей и семен денисовы.2 этап 30-50гг 18 в. период становления русс классицизма. смена жанров.1)стих. сатира, 2)ода 3) класс ком 4) трагедия. происходит реф рус яз, русс стихослож. силлабич. сист силлабо тонич. (реф тредиаковского-ломоносова).кантемир. тредиак, ломон, сумарок3 период 60-90 екатерининская эпоха. пер расцвета творч писателей. ек провела либ. реф.начинается эпоха расцвета публицистики: очерк, путешествие. ведущим направлением являктся классицизм, он приобретат гражданский характер., появляется сентиментализм 90 гг18 в, предромантизм, в возвращается проза. жанр повести и романа. эту эпоху называют эпохой, просвещения. фонвизин, державин, карамзин, радищев. крылов.

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

былины - народные эпические песни. они повествуют о подвигах богатырей, сражающихся с чудовищами или вражеским войском, отправляющихся в загробный мир или еще каким-либо образом проявляющих свою силу, удаль, храбрость.

в детстве все узнают об илье муромце и других богатырях, которые скоро перемешиваются с персонажами сказок, а с возрастом просто забываются как "детские". а между тем былины вовсе не принадлежали к детскому фольклору. напротив, эти песни исполнялись взрослыми серьезными людьми для таких же взрослых серьезных людей. переходя от поколения к поколению, они служили способом передачи древних верований, представлений о мире, сведений из . а все, о чем рассказывается в былинах, воспринималось как правда, как реально происходившие когда-то в далеком прошлом события.

собственно народное название былины - старина, т. е. повествование о старинных событиях. слово "былина" впервые употребил для обозначения этого жанра в середине прошлого века собиратель и исследователь фольклора и. п. сахаров.

традиционно выделяются два цикла былин, объединенные по месту действия или происхождению героев:

1. киевские или владимировы былины (песни об илье муромце, добрыне никитиче, алеше поповиче и др.) .

2. новгородские былины (герои - садко и василий буслаевич) .

кроме того, существует ряд песен, не входящих ни в один из этих циклов.

главные герои былин - богатыри, люди исключительные, наделенные чертами, которыми не обладает обычный человек: невиданной силой, безграничной храбростью, особенным умением или талантом. так, если илья муромец знаменит своей силой, то садко - своим непревзойденным искусством играть на гуслях.

бесспорно, черты этих богатырей сказочны. поступки, ими совершаемые, обстоятельства, в которых они действуют, совсем не похожи на реальные события. зато в их образах ярче, чем в других случаях, просматриваются древние мифологические представления.

часто повторяющийся в былинах сюжет - сватовство. богатырь, чтобы найти себе невесту, обычно отправляется в чужое царство, в дальний путь. по дороге герою приходится преодолеть много преград и совершить множество подвигов. невеста, как и сам богатырь, часто обладает каким-либо особенным свойством.

значительная часть былин посвящена борьбе богатыря с чудищем или вражеской силой. былинный богатырь, как правило, действует в одиночку, идет навстречу страшной опасности и всегда в итоге побеждает. однако помимо желания проявить свою удаль и потешить "богатырско сердце" героями былин движет и желание постоять за людей и за веру. их противники несут беду людям - похищают, убивают - и ведут себя нечестиво

Ответ
Ответ разместил: Denhuk

ответ: главная тема «недоросля» обозначена уже в первом действии. помещица про­стакова примеряет кафтан митрофанушке. первая ее фраза: «кафтан весь испорчен. еремеевна, веди сюда мошенника тришку. он, вор, везде его обузил», — вводит нас в атмосферу произвола помещичьей власти. все дальнейшие пять явлений посвящены именно показу этого произвола. крепостной тришка, вызванный на расправу, вразу­мительно объясняет, что кафтан сшит по мерке, что сидит он хорошо, а если не нра­вится работа, то надо было отдать настоящему портному, так как он, тришка, порт­ной-самоучка. не слушая объяснений, помещица приказывает наказать портного.

так начинается «недоросль». главный конфликт всей жизни россии — произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправие крепостных — становятся темой комедии. а драматическим конфликтом «недоросля» является борьба прогрессивно настроенных дворян правдина и стародума с крепостниками — простаковыми и скотиниными.

первый акт ставит перед зрителями важнейшую тему эпохи — бедственность для россии самого крепостного права. автор показывает ужасы рабства, его последствия, убеждает зрителя в необходимости вести борьбу с ним. уже в самом начале комедии появляется правдин, который, как выясняется, приехал в имение простаковых с целью ограничить произвол тех «злонравных невежд», которые, имея полную власть над своими людьми, «употребляют ее во зло.

последствия крепостного рабства воистину ужасны. крестьяне простаковых вконец разорены. даже сама простакова не знает, что можно делать дальше: «с тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже собрать не можем. такая беда». но мучением и разорением своих крепостных простаковы не ограничиваются. рабство превращает крестьян в холопов, убивает человеческое достоинство. особенно это видно на примере дворовых. еремеевна, старая женщина, нянька митрофана, живет жизнью собаки: оскорбления, пинки, побои — вот что выпало на ее долю. она давно утратила даже человеческое имя, ее зовут только ругательными кличками: «бестия», «старая хрычовка», «собачья дочь», «каналья». а ведь она верой и правдой служит своим хозяевам, ради них готова на преступление. самое страшное в том, что еремеевна не осознает своей униженности.

рабство развращает и самих помещиков. крепостное право превратило дворян в скотининых. мать митрофана только по мужу простакова, а от рождения она скотинина. фамилия простаков подходит только ее мужу, ничтожному, безликому существу, трепещущему перед женой наравне с еремеевной. их сын митрофан — не только полный невежда, но и жестокий тиран. простакова так изуродовала семей­ные отношения, что превратила мужа в раба, а сына в тирана.

в то же время неограниченная власть, сознание полной безнаказанности воспита­ли в дворянах омерзительную трусость. шестнадцатилетний митрофан в минуту опас­ности позорно прячется за юбку еремеевны. могущественная простакова на коленях молит о пощаде, когда открылась ее попытка увезти софью.

борьба за софью не составляет главного конфликта пьесы, она носит откровенно пародийный характер. скотинин мечтает заполучить софьюшкины деньги, на кото­рые он «всех свиней со бела света выкупит». митрофан хочет жениться, потому что ему надоело учиться. домогательства этих женихов не составляют интриги. у софьи они вызывают только улыбку — так чудовищно нелепа для нее и ее друзей мысль об этом сватовстве. она сама говорит милону о митрофане-женихе: «если бы ты его увидел, ревность твоя довела бы тебя до он хотя и шестнадцати лет, а достиг уже последней степени своего совершенства и далее не пойдет». правдин, пе­ребивая софью, иронически добавляет: «как далее не пойдет, сударыня? он доучива­ет часослов, а там, думать надобно, примуться за псалтырь». успокоенный милон восклицает: «таков-то мой соперник! » когда появляется второй соперник — скоти­нин, правдин резонно останавливает возмущенного его рассуждениями милона: «как ты можешь сердиться на скотинина! » изображая всю последующую борьбу «сопер­ников» — митрофана и скотинина, автор преследует лишь одну цель — еще раз под­черкнуть скотство представителей «благородного сословия».

объяснение:

это с инета выбери самое главное,и некоторые слова замени)

Похожие вопросы

Вопросы по предметам

Предмет
Задача №1

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

вск..чить, з..рница, сл..жить

к..лчан, д..машний, в..дяной

прик..сновение, ар..мат, тр..сти

к..сички, заж..мать, с..сна

р..стение, соб..ру, выж..г

Задача №2

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

ув..зить, атт..стат, в ун..мать, пров..рять, р..сток

б..лет, гр..вюра, б..гаж

альм..нах, ав..нгард, возл..жить

к..лорийность, рег..он, адв..кат

Задача №3

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

прик..саться, к..сой (дождь), г..релка

г..ристый, оз..рять, з..ри

изл..жение, приск..кать, зар..сли

выр..щивать, прил..гательное, г..ревать

ун..мать, соб..рать, прик..сновение

Задача №4

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

уб..рать, попл..вок, выр..щивать

м..рской, ист..на, погл..тить

пл..вец, посв..щать, р..стущий

выб..рать, уд..рал, выт..рать

изв..ните, сем..нар, заст..лать

Задача №5

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

уп..раться, подп..рать, сож..ление

соб..рается, уг..реть, вин..грет

разл..жить, р..сток, вск..чить

выст..лать, уб..раться, прот..рать

кол..сы, ..ктябрь, соб..рут

Начало формы

Задача №6

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

сж..гать, орб..тальный, пол..мический

вызв..лить, напом..нание, предст..вительный

экз..меновать, асф..льтированный, изд..вать

разг..реться, укл..ниться, за́р..сли

выб..рающий, з..рница, выл..жить
Вопросов на сайте: 13408018