Литература
Литература, 07.03.2020 16:27, sahabigboss

Вопрос/Задача:

1.Выпишете из изученного отрывка романа «История одного города» не менее десяти примеров использования приемов комического (ирония, сарказм, гротеск) и объясните, для чего автор использовал в произведении тот или иной прием (чтобы подчеркнуть что-либо, высмеять что-либо и т. д.). Создайте связный текст ответа.
2.Вы позанакомились с рассказом Н. С. Лескова «Старый гений». Дайте развернутые ответы на следующие во Какие чувства у вас вызвало прочитанное произвадение? В чем смысл эпиграфа к рассказу?
Как вы думаете, почему Н. С. Лесков дал своему рассказу такое
название? Как вы думаете, только ли с тем историческим периодом. в котором разворачиваются события рассказа «Старый гений», возможна подобная история? Может ли подобный случай произойти в наши
дни?
3.Вы познакомились с рассказом Л. Н. Толстого «После бала». Дайте развернутые ответы на
следующие во Какие впечатления, чувства и размышления возникли у вас после прочтения рассказа?
Почему автор дал своему произведению именно такое название?
Как можно объяснить поведение отца Вареньки? Есть ли, на ваш взгляд, оправдание его
поступку?
Чего достигает Л. Н. Толстой при приема контраста, на котором выстроена композиция рассказа?
4.Какие темы и проблемы поднимает в своем рассказе А. П. Чехов? Какие размышления вызвал у вас рассказ? Какие поступки героев вы осуждаете? Какие одобряете?

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость
Марк твен приключение тома сойера это произведение о жизни и приклюениях мальчика которого зовут том.он живет с тетушкой и сестрой.которые обожают его шутки.но любят его.этот мальчик хитрый,умный,веселый и добрый.он выбирает себе друзей не по одежке,а по душе( в книге есть пример: его друг гек) том ничего не боится и даже может ночью уехать один с друзьями (без взрослых) на остров на плотике.(в книге тоже это есть) о любит своих родственников,потому что когда он уехал на остров то скучал по близким и даже незаметно от друзей приезжал к ним проверить все ли у их в порядке(тетя и сестра его не видели) том в свои годы уже любит прелестную девочку ради которой даже испытывал порку. мне понравился эта повесть он учит любить и защищать близких,не панковать в сложных ситуациях и быть настоящим человеком
Ответ
Ответ разместил: Гость

древнегреческий театр (др.-греч. θέατρον) — театр и его система в древней греции.

в древней греции театр был одним из факторов общественного развития, распространяя в народе религиозные и социально-этические понятия и объединяя тем самым разнообразные слои населения городов и деревень. для греческого театра поэтами были созданы образцы драмы, имевшие влияние на драму римскую и новоевропейскую. некоторые из этих образцов с незначительными переменами удержались в репертуаре новых театров и до сих пор появляются на сцене в подлинном их виде или в точных переводах на новые языки.

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

"выбирай писателей так, как выбираешь друга".

в этой пословице говорится о том, что писателей нужно выбирать также тщательно, как ты выбираешь друзей.

с любимым писателем будешь жить, погружаться в его рассказы, книги. ты будешь проходить с ним сквозь огонь и воду, будешь полностью погружаться в его мысли взгляд на мир. ведь совершенно не важно о чем книга, дух и чувства автора тебе.

так, если автор будет порядочным, умным ты наберешься у него правильными мыслями, а если же он будет грубым и глупым, хорошего ждать не стоит.

книги и их авторы - это наши друзья. к ним и их выбору нужно подходить с умом.

надеюсь, я смог .

объяснение:

Ответ
Ответ разместил: countrestrikegl

 М.Е. Салтыков-Щедрин – признанный мастер сатиры. Именно сатира писателю по-новому осветить исторические события и взглянуть на современность. В романе «История одного города» автору было важно раскрыть суть каждой эпохи, определить закономерности развития общества, причины политического насилия. Именно поэтому повествование в романе ведёт не автор, а летописец, целиком подчиняющийся жестокой государственной машине. 

   В начале романа летописец приводит краткую опись всех градоначальников Глупова, обозначая их роль в жизни города. Порядок следования образов неслучаен. Все персонажи построены по принципу сатирических параллелей, а также по принципу нарастания, усиления определённых качеств. 

   Летописец ведёт линию градоначальников, которые начинают с внешнего автоматизма, механичности (Органчик, Прыщ) и кончают внутренним опустошением, бесчеловечностью (Угрюм-Бурчеев).  

   Среди двадцати двух градоначальников летописец выделяет только самых выдающихся. Их биографии занимают в романе целые главы. Первым перед читателем предстаёт образ Дементия Варламовича Брудастого. В памяти глуповцев он остался под именем Органчик. Его бессмысленную автоматическую деятельность автор описывает с гротеска и гиперболы. 

   Гротеск позволяет создать художественное преувеличение, доходящее до абсурда. Деятельность Органчика по сути бесполезна и жестока. Сущность этого правителя выражена всего в двух словах: «разорю», «не потерплю». Неудивительно, что жители подозревают в нем не человека, а механизм. Активная деятельность Брудастого заключалась в издании указов, позволяющих пороть обывателей. Последствия этой законодательной деятельности изображаются гиперболично: «неслыханная деятельность вдруг закипела во всех концах города: частные пристава поскакали; квартальные поскакали; заседатели поскакали; будочники по забыли что значит путём поесть… Хватают и ловят, секут и порят, описывают и продают…». 

   Гротескно изображается поломка Органчика, который до последнего воспроизводит одну и ту же мелодию. Гротеск используется также в эпизоде, когда голова Органчика кусает мальчика в телеге. Даже без туловища механическая голова градоначальника продолжает совершать насилие. 

   Пропажа головы Органчика ознаменовала анархию, безначалие в городе. Используя фантастику, летописец говорит об убийстве лейб-кампанца, обезглавленного ради восстановления сломанного Органчика. Фантастично изображается встреча двух самозванцев с пустой механической головой. Народ уже не верит ни одному из них, он по-прежнему ждёт возвращения своего «батюшки». Суть Органчика раскрывается постепенно: сначала летописец использует гиперболу, затем она перерастает в гротеск и завершается фантастикой. Эти приёмы позволяют дать читателю полное представление о ничтожности всех нововведений Органчика, его механической сущности. 

   Сатирически показан в романе градоначальник Пётр Петрович Фердыщенко, в бригадир, денщик князя Потёмкина (глава «Соломенный город» и «Фантастический путешественник»). Сначала его деятельность на посту главы города была ничем не примечательна. Но власть обнаружила суть этого правителя – эгоизм, алчность, глупость. Своим любострастием, попустительством он чуть было не уничтожил город. 

   Для характеристики этого героя летописец использует не только сатиру, он включает в изображение любовную интригу. Его любовные похождения изображаются с приёма градации. Вначале его симпатии относятся к посадской жене Алёне Осиповне, славившейся своей красотой. Завершает любовную линию грубая, грязная стрельчиха Домашка. 

   Фердыщенко в итоге остановился на выборе себе подобной. Голод и пожары обрушились на глуповцев. Эти бедствия летописец изображает с гиперболы. Фантастика и ирония пронизывают описание нелепого путешествия бригадира. Он задумал облагодетельствовать своей милостью подданных, вызвать своим благодеянием урожай. 

   Используя сатиру и иронию, летописец в красках показывает выгон для скота, по которому из одного конца в другой совершает своё путешествие Фердыщенко вместе со своей свитой – двумя инвалидными солдатами. Так М.Е. Салтыков-Щедрин парадирует знаменитые путешествия по югу Росси графа Орлова. Суть подобных путешествий – пустое времяпрепровождение и пышные приёмы, обеды. Именно обед венчает всё путешествие бригадира. После поросёнка в сметане «какая-то административная жилка» на его лице дрожала, дрожала и вдруг «замерла». Фердыщенко умер от обжорства. Таков итог его бесславной жизни. 

   

  

   Угрюм-Бурчеев – символ разрушения, смерти, насилия, которое, в конечном счёте, обречено на самораспад. Жизнь взяла верх над произволом «прохвоста». Стихия гротеска и фантастики первых глав романа перерастает в гиперболизацию, не менее страшную и трагическую. Таким образом, с богатого арсенала сатирических приёмов М.Е.Салтыков-Щедрин раскрывает перед читателем сущность каждого градоначальника.

Похожие вопросы

Вопросов на сайте: 10802254