Русский язык

Вопрос/Задача:

Разобраться по составу слова : укрепляет, подъемник.

Ответы на вопрос

Ответ
Ответ разместил: Гость

вот и наступил конец зимы! ушла время санок, коньков, веселых зимних игр, но снег еще не растаял. речка почти проснулась от зимнего сна. скоро запоют воробьи. солнце стало греть. жизнь идет! бодснежники уже цветут. скоро весна.

Ответ
Ответ разместил: Гость

1. грубость  не делает чести  никому. 2. никакая причина не извиняет невежливости. 3.без собственных усилий никто никогда своей цели  не  добивается. 4.честный человек никому не завидует. 5.кому  нечего сказать, тому лучше молчать. 

никто-местоимение-существительное,начальная форма-никто,отрицательное,именительный падеж.

никакая-местоимение-прилагательное,отрицательное,начальная форма-никакой,женский род,единственное число,именительный падеж.

никогда-местоимение-наречие,начальная форма-никогда,отрицательное.

 

Ответ
Ответ разместил: Гость

ответ:

язык –  это основное средство в созидании образцов культуры. это понимание несет в себе специфику культуры, так как уникальный познавательный процесс дает уникальный познавательный результат.  формой,  материальной основой такого результата становится слово, за которым стоит новое понятие.  как и любой символ,  оно несет в себе определенное значение,  которым его наделяет познающий человек –  представитель той или иной культуры;   и  никакая гипотеза,  никакая наука не в силах прикоснуться к тому,  что чувствует человек,  погружаясь в смысл и звучание этих слов.  это символы,  а не понятия.

язык – одна из отличительных особенностей человека от животного, значит, язык и человек неразделимы между собой. язык — строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения.

в данном реферате рассмотрено, какова роль языка в становлении личности, какие функции выполняет язык и какими средствами происходит формирование личности.

хозяин и гости изумились. - мне велели приготовить самый лучший обед, - пояснил эзоп, - а что для философа может быть лучше языка! при языка изучаются науки и получаются знания, посредством него мы объясняемся друг с другом, решаем различные вопросы, просим, , миримся, даем, получаем, выполняем просьбы, вдохновляем друг друга. при языка строятся города, развивается культура. думаю, что нет ничего лучше языка.

язык обладает удивительной способностью передавать,  транслировать культурное богатство через поколения и времена. пребывая в различных письменных источниках, язык наиболее четко и верно передаст дух той культуры и цивилизации,  транслятором которой он является.

следовательно, не требует особых доказательств то,  что духовная традиция любого народа облечена в определенную языковую форму. она живет в языке народа,  в нем обретая способность связи времен,  пробуждая мысли,  чувства,  самосознание народа.

человек родился и с первой минуты слышит звуки своего будущего родного языка. язык знакомит его с окружающим миром, навязывая ему то видение, ту картину, которую «нарисовали» до него и без него. одновременно через язык человек получает представление о мире и обществе, членом которого он стал, о его культуре, то есть о правилах общежития, о системе ценностей, морали, поведении и т. п. таким образом, язык отражает мир и культуру и формирует носителей языка

любой язык, аккумулируя опыт народной жизни во всей ее полноте и разнообразии, является и действительным его сознанием. каждое новое поколение, каждый представитель конкретного этноса, осваивая язык, приобщается через него к коллективному опыту, коллективному знанию об окружающей действительности, общепринятым нормам поведения, отвергаемым или принимаемым народом оценкам, социальным ценностям. из этого следует, что язык не может не влиять на опыт конкретного индивида, его поведение, культуру. под явным или неявным воздей ствием языка, его установлений, традиций находятся все сферы жизнедеятельности человека, и ее успешность в немалой степени зависит от того, в какой языковой среде проходит жизнь че ловека, как он он освоил родной язык.

итак, язык формирует своего носителя. каждый национальный язык не только отражает, но и формирует национальный характер. иначе говоря, если язык формирует представителя народа — носителя языка, причем формирует его как личность, то он должен играть такую же конструктивную роль и в формировании национального характера.

национальный характер языка

довольно распространенным является мнение о национальном характере, согласно которому это не совокупность специфических, своеобразных, присущих только данному народу черт, но своеобразный набор универсальных общечеловеческих черт.

стереотип определяется как схематический, стандартизированный образ или представление о социальном явлении или объекте, обычно эмоционально окрашенные и устойчивостью. выражает привычное отношение человека к какому-либо явлению, сложившееся под влиянием социальных условий и предшествующего опыта.

основными источниками, которые стереотипные образы  национального характера, являются:

например, такое качество, как безответственность. ни , ни язык не имеет идиоматических выражений, которые оценивали бы это качество положительно. что же касается отрицательной оценки, то на одну пословицу  «too many cooks spoil the broth» - слишком много кухарок портят бульон, приходится 12 выражений:

у семи нянек дитя без глазу; сам кашу заварил, сам и расхлебывай; моя хата с краю, я ничего не знаю; наше дело маленькое; наше (мое) дело сторона; после нас хоть потоп; без меня меня женили; обещанного три года ждут; за что купил, за то и ; обещать молочные реки и кисельные берега; сделать что-либо после дождичка в четверг; бросать слова на ветер.

но такие качества, как предусмотрительность, осторожность, представлены в идиоматике несколько богаче, чем в .

объяснение:

все просто : 3

Ответ
Ответ разместил: Gdbxfg

у - приставка, креп - корень, л - суффикс, я - суффикс, ет - окончание

под - приставка ём - корень н - суфф ик - суфф нулевое окончание

Ответ
Ответ разместил: Марьяна200413
Уприставка креп корень ля постфикс - суффикс ет окончание подъем корень ник суффикс 0 окончание

Похожие вопросы

Предмет
Поставлю всем как правильное решение. 1) волшебные сказки зародились в глубокой древности. в самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. 2) существуют старинные и сокровенные желания человека которые
волшебная сказка может по - своему удовлетворить. есть желания общаться с другими живыми существами. на этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык
зверей. 3) в настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. в таких сказках когда
наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. в счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость. 1. расставьте знаки
препинания. 2. во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. после этого в последнем
предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
Вопросов на сайте: